Дота 2 научится играть за пуджа. Тренировка хука Пуджа – отличный способ поднять свой скилл от Navi




На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Гайд по Пуджу для версии Доты 6.83 . Пудж является отличным херокиллером. Его комбо спелов убивает практически любого героя. Никто не хочет попасть под его крюк.

1. История героя

Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher"a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом.
2. Характеристики героя

Сила - 25 + 3.2 (основная характеристика)
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 285
Урон - 52-58
Хп - 625
Мп - 182
Защита - 1
Скорость поворота: 0.7
3. Плюсы и минусы героя

Отличный херокиллер
+ можно убить себя
+ легко фармить
+ с каждым убийством становимся сильнее

Острая нехватка маны в начале и миде
- крюком попадать довольно сложно
4. Описание способностей

Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.

1 уровень – Расстояние 1000, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд
2 уровень – Расстояние 1100, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд
3 уровень – Расстояние 1200, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд
4 уровень – Расстояние 1300, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд

Тип урона - магический
Радиус действия - 140/130/120/110

Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд.
Начиная с Доты 6.79 Пудж может использовать даггер.

Комментарии:
Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.

Rot (r) – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.

1 уровень - 35 урона в секунду.
2 уровень - 60 урона в секунду.
3 уровень - 85 урона в секунду.
4 уровень - 110 урона в секунду.

Замедляет на 20%
Не имеет манакоста
Не имеет кд
AoE 250
Есть два режима: включить и выключить

Комментарии: От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).

Flesh Heap - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.

1 уровень – 6% сопротивление магии, + 1 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
3 уровень – 10% сопротивление магии, + 2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
4 уровень – 12% сопротивление магии, + 2.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.

Комментарии: Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.

Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..

1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100.
2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130.
3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.

Кд - 30 секунд
Тип урона - магический
С Аганимом : увеличивает урон на 100% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп. Комментарии: Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый.
5. Скиллбилд

Единственный разумный скиллбилд для Мясничка :
1. Rot
2. Meat Hook
3. Rot
4. Meat Hook
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap
11. Dismember
12. Flesh Heap
13. Flesh Heap
14. Flesh Heap
15. Статы
16. Dismember
17.-25. Статы

В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку.
6. Итемордер

Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:

x2 - стандарт
или
- для более опытных, если у нас есть контроль над курой
или
- если никто не купил куру

Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог . Из сапога можно сделать Фазы или Арканы . Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ . Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп . Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард . Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим . Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски . Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф . Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс . Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар .
7. Тактика игры

Ранняя игра
Обычно пудж идет соло мид. Там аккуратно ластхитим крипов. Вообще стоять соло мид пуджем сложно. Он ближний бой, а на миде обычно стоят злые ренж демагеры. После получения 6 лвла кушаем нашего аппонента по миду и идем гангать другие стороны. Вообще пудж очень хороший гангер и гангать им нужно по кд ульты.

Мид
Ходим по карте, выцепляем одиночных героев. В замесах кусаем самого опасного врага.

Лейт
Ходим с тимой, но незаметно для врага. При замесах стараемся вытащить самого опасного врага. Можно так же взять на себя роль танка. Если в миде все было хорошо, то мы должны быть очень толстым:))
8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем четко попасть крюком.

Бан - с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом

Также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться

Урса - пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.

Как правильно и лучше всего играть за Пуджа в Доте 2? Какая самая эффективная сборка предметов, какой скил билд делать и почему, какую выбрать тактику, линию в игре и многое другое вы узнаете из этого небольшого гайда.

Пудж из Доты 2

Предметы

Что собирать

Выбор линии

Пуджу важно получать побыстрее лвл, чтобы иметь длиннее крюк и наносить больше урона. Поэтому в пабе ходим на центр в соло. Также на нашем герое хорошо смотрится Ботл, а это еще один плюс в пользу мида.

Но иногда можно пойти и на легкий лайн (мид уже заняли). На сложной линии нам стоять малоэффективно, так как нас достаточно легко будут килять и лвл мы будем получать медленнее.

Прокачка умений

Скил билд

Прокачиваем вначале 1-2 умения, чтобы наносить максимум урона и делать прокаст. Третий скил же пригодится туда дальше, когда мы уже будем иметь килы и немало хп. Такой скил билд является оптимальным и самым эффективным в пабе.

Тактика

Вначале можно попробовать сделать фб с помощью 2 умения. Однако это лучше делать с союзником, когда мы пошли на легкую линию. На миде вряд ли получится провернуть такую аферу, особенно, без помощи союзников.

В центре стоим фармим крипков аккуратно, если дела не очень, помогаем себе фармить с помощью 2 скила. На 3 и 6 лвле пробуем попасть хуком в мидера и кильнуть его. С 6 лвла можем спокойно идти гангать лайны, не забывая чекать руны. Помним, что нам нужно как можно в большем количестве замесов поучаствовать, чтобы наш 3 скил получал дополнительную стренджу.

Пуджем нужно гангать почаще уже с получением ульта. Не забывайте это и не увлекайтесь фармом, но и фидить не нужно, если гангать никак не получается и враг крайне аккуратен. Но в пабе осторожность - редкая вещь и вы всегда сможете своим героем найти жертву, на которой можно отфармливаться.

Другие гайды

Санд Кинг является инициатором, нюкером и дизейблером. Поэтому можно бегать гангать, но лучше это делать после 6 уровня, когда появится ульт. А до этого времени стоять на легкой или сложной линии. Можно даже соло в харде быть, потому как наш герой может избегать урона 1 и 2 скилом.

Из сапогов всегда берем Пт. Оно даст и скорость атаки и переключение атрибутов, и силу, короче лучший выбор. Также основным предметом для Врайт Кинга является Мордиган. Он позволит нас усилить многократно и за счет нашей ауры вампиризма мы не будем получать...

У Драгон Кнайта 4 роли - кери, пушер, дизейблер, танк. Именно поэтому нам нужен фарм и значит идти нужно на легкую линию с сапортом ренджевиком. Можно и в хард с ним пойти, но лучше это будет какой нибудь хилер. В соло нашим героем лучше не ходить.

В этом гайде пойдёт речь о пудже, данного героя очень часто пикаю в паблик играх, но не все умеют им правильно играть. Поэтому я написал гайд dota 2 pudge, в котором расскажу основные тонкости игры за этого героя.

Плюсы Pudga.
1. Превосходный гангер.
2. Почти не зависит от артефактов.
3. Идёт постоянное увеличение силы за убийство вражеского героя.
4. Мало зависит от предметов
5. Легко фармить с помощью Rot
6. Можно сделать самоубийство.
7. Мощный ульт с низким кулдауном.

Минусы Pudga.
1. Сложный в управлении.
2. мало манны в самом начале игры.
3. Мало брони.
4. Медленный герой.
5. Чем дольше идёт игра, тем сложнее противостоять противнику.

Умения Pudga.

Выпускает крюк в определённую область или юнита. Цепляет первого попавшегося юнита или героя на пути следования крюка и подтаскивает его к пуджу. Если крюк попал во врага, то ему наносится урон, если вы зацепили союзника то урон не наносится. С помощью этого заклинания можно спасать союзных героев от ганга. Также крюк пропитает через все препятствия.

Rot
Создаёт вокруг себя токсичное облако, которое наносит урон всем врагам вокруг и снижая их скорость передвижения. Также токсичное облако наносит урон самому пуджу и с помощью него можно совершить самоубийство.

Увеличивает сопротивление магическому урону и навсегда увеличивает силу за убитого вражеского героя по близости.

Пудж начинает разделывать свою жертву, во время действия умения враг не может двигаться. Можно улучшить с помощью Aghanim"s Scepter .

Основной скилл билд.
2, 3, 5, 7.
Rot: 1, 4, 8, 9.
10, 12, 13, 14.
6, 11, 16.
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

Итембилд Pudga.
В самом начале покупаем 2 , , Tango , , . Потом из gauntlets of strength делаем с ней мы сможем очень быстро пополнить свои жизни после ганга или вылечить союзника. Как только есть возможность сразу покупаем . С ней если мы успешно контролируем руны, у нас небудет проблем с манной.

Собираем если у врага много кастеров.

Универсльных ботинок для пуджа увы нет, в зависимости от игры вам могут понадобиться разные бонусы которые они дают.
- увеличивают максимальный запас манны и дают активное заклинание восстанавливающие манну нам и рядом стоящим союзникам.
- думаю эти ботинки не имеет смысла собирать, так как они лишь увеличивают скорость атаки и дают бонус к любому атрибуту, что для нас не очень важно, так как мы в основном убиваем с помощью наших умений, а не сркуи.
- эти ботинки дают активное заклинание, которое увеличивает нашу скорость и позволяет проходить сквозь юнитов. На пудже будут смотреться в самый раз, с ними мы сможем легко догнать врага или наоборот убежать.
- отличные ботинки для нас, но очень дороги чтобы покупать в самом начале.
- как вариант можно собрать, но возможность восстанавливать себе жизни, мы можем с помощью urn of shadows и Bottle.

Очень полезный артефакт для пуджа, с ним у нас повышается скорость регенерация здоровья и магическое сопротивление, потом можно улучшить в Pipe of Insight, если у врагам много магов и никто больше не собирает её. Также с данным артефактом урон наносимый от Rot будет меньше.

С этим посохом у нас появляется больше вариантов для ганга врага. Также мы сможем спасти союзника или подтолкнуть вражеского героя к своей команде, спастись самому или догнать врага и кинуть вдогонку Meat Hook.

Улучшает ульту Pudge. Этот артефакт увеличивает урон умения Dismember и пополняет наши жизни пропорционально нанесённому урону.
- бонус к силе, а значит урон от Dismember будет больше, если конечно у нас есть aghanims scepter. И почти постоянно позволит бегать с rot.

Против Lifestealer, Skeleton King с Helm of the Dominator. Для этих героев вы будите отлично возможность пополнить свои жизни за ваш счёт.

Если у врага много станеров, которые постоянно сбивают наш ульт.

linkens sphere - собирается вместо Black king bar, позволяет отразить одно вражеское заклинание каждые 20 секунд.

Позволяет вывести вражеского героя из игры на некоторое время.

Использовав smoke, мы легко сможем пробираться в укромные места и гангать от туда.

Красным цветом обозначены места для использования умения Meat Hook.

Друзья и враги Pudge.
Wisp - очень эффективный герой в умелых руках, с ним мы сможем легок догнать противника или нанести внезапный удар благодаря временному телепорту.

- лечение и защита от физического и магического урона.

- даст нам скорость и повесит огненный щит, также может стянуть врагов поближе к нам.

Также для нас будут полезны герои с хорошим станом как у Alchemist, или возможность сделать врага неподвижным на несколько секунд, чтобы мы попали хуком, такие как: Lion , .

Враги Pudge
Doom - Из-за ульты лишает нас возможности использовать наши умения, также если мы не успели выключить rot, нам будет нанесён колоссальный урон за время действия заклинание (13 секунд).

- данный герой опасный противник для всех танков, ведь чем больше у нас жизней, тем быстрее Lifestealer восстанавливает свои жизни.

Сжигатели манны, такие как: , , Keeper of the Light .

Герои со способностью сайлендс: , , . Во время действия сайленд мы не сможем использовать свои умения, также если был включён rot и на нас повесили сайлендс, мы не сможем его выключить и нанесём себе урон.

Axe - пассивка и если наш порог жизней опуститься ниже определённого предела, то может легко убить с ульты.

- может оказаться окало нас очень быстро и доставить нам кучу проблем.

- при нахождении рядом с нами, мы будем терять жизни из-за его пассивки, а в конце может легко убить ультой.

- если успела включить ульт до нашего прокаста и рядом никого нет, то лучше бежать.

Итог:
Pudge достаточно сложные в управлении, ведь вам нужно уметь постоянно попадать хуком по врагу и гангать, если вы не будите этого делать, то вы услышите много неприятных слов в свой адрес, по этой причине я не рекомендую пуджа новичкам. Надеюсь вам понравился мой гайд dota 2 Pudge.

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.